Индивидуальный предприниматель обладает капиталом в 1 млн. р. Он может нанять не более 10 рабочих для организации производства дверей (дверных полотен), которое описывается с помощью функции
, где Q – объем производства в месяц, р., К – капитал, р., L – труд, чел. Количество произведенных дверных полотен q (шт.) определяется выражением
, где С – себестоимость производства 1 полотна (С = 1200 р.). Рынок данной продукции относится к рынку совершенной конкуренции и представлен системой уравнений:
где S – предложение, шт. дверей, D – спрос, шт. дверей, P – цена реализации 1 двери, р.
Реализация произведенной продукции осуществляется через розничную сеть (магазины). ИП может отдать на реализацию не более 20 дверных полотен с наценкой 20 %, а остальной объем отдать на реализацию с наценкой 15 % в розничную сеть «Строительные материалы» или отдать весь произведенный товар для реализации в сеть «Строительство и ремонт» с наценкой 17 %. Наценка устанавливается на цену, назначенную индивидуальным предпринимателем.
Предприниматель действует с позиций максимизации дохода. Тогда цена, которую установит индивидуальный предприниматель, и прибыль от реализации за месяц соответственно составят … (Ответы округлите до целых и укажите через запятую без пробелов).