По данным двадцати туристических фирм была исследована взаимосвязь между количеством туристов воспол...: ответ на тест 1122200 - Статистика
По данным двадцати туристических фирм была исследована взаимосвязь между количеством туристов, воспользовавшихся услугами каждой фирмы, в чел. (y), и затратами на рекламу, в усл. ден. ед. (x). Для оценки тесноты связи между затратами на рекламу и количеством туристов, воспользовавшихся услугами каждой фирмы, получена система статистических показателей:
На их основе рассчитан линейный коэффициент корреляции, равный …
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 20:43 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 20:43
По данным двадцати туристических фирм была исследована взаимосвязь между количеством туристов, воспользовавшихся услугами каждой фирмы, в чел. (y), и затратами на рекламу, в усл. ден. ед. (x). Для оценки тесноты связи между затратами на рекламу и количеством туристов, воспользовавшихся услугами каждой фирмы, получена система статистических показателей:
На их основе рассчитан линейный коэффициент корреляции, равный …
По данным двадцати туристических фирм была исследована взаимосвязь между количеством туристов, воспользовавшихся услугами каждой фирмы, в чел. (y), и затратами на рекламу, в усл. ден. ед. (x). Оценить тесноту корреляционной связи между затратами на рекламу и количеством туристов, воспользовавшихся услугами каждой фирмы, можно с помощью …