В школе был объявлен конкурс начинающих исследователей. Учащиеся 7-го класса решили принять участие в конкурсе. После уроков 4 ученицы стали обсуждать, что будет интересно исследовать. Решили остановиться на изучении отношения в обществе к беспризорным детям с помощью метода опроса. В течение месяца девушки опрашивали знакомых взрослых, учащихся разных классов с помощью разработанного ими опросника либо оставляя опросный лист, либо записывая устные ответы участников исследования. После этого они обработали результаты, посчитали процентное соотношение групп людей с разным отношением к беспризорникам. На итоговой конференции школьницы озвучили результаты своего исследования. Их исследование вызвало большой интерес у участников конференции.
Установите соответствие между этапом социально-психологического исследования и его содержанием.
1. Формулирование проблемы, разработка программы исследования
2. Сбор фактических данных
3. Качественная и количественная обработка данных
4. Интерпретация данных, формулирование выводов
накопление начальных знаний о сущности социально-психологических механизмов поведения людей в социуме
изучение состояния проблемы, выбор методов исследования
изучение конкретного социально-психологического явления с помощью выбранных методов
предварительное определение показателей, на основе которых осуществляется описание результатов исследования
констатация определенных свойств и особенностей явления, разработка рекомендаций, прогноз развития