Российский рынок подержанных автомобилей занимает 4 место в Европе. На нем в 2010 году было продано 4,1 млн автомобилей. Однако в отличие от развитых стран на российском рынке продаются более старые автомобили. Если в Германии 20 % рынка приходится на автомобили в возрасте до 3-х лет, то в России на эти автомобили приходится 7 %. Российский рынок подержанных автомобилей не прозрачен и зачастую криминализован. На нем покупатель подвержен большим рискам, поскольку он может купить хороший автомобиль по привлекательной цене, либо ему могут продать автомобиль с серьезными скрытыми техническими дефектами, со скрученным показателем пробега или числящийся в угоне.
Для российского рынка подержанных автомобилей характерны …
совершенная конкуренция
полная информация
асимметричность информации
отрицательная селекция