Вопрос № 953454 - Микроэкономика

Предприятие «Айсберг», функционирующее на рынке мороженого более 10 лет, по итогам проведенного маркетингового исследования приняло решение  о выпуске новой марки мороженого «Айсберри». Как известно, спрос на мороженое имеет сезонный характер. Среди потенциальных конкурентов в данном рыночном сегменте руководство предприятия «Айсберг» выделяет мороженое «Холодок» и «Снежинка». Планируемая рыночная цена, по которой будет реализовываться мороженое «Айсберри», составляет 35 р., функция предложения , где – объем предложения, тыс. порций, – цена, р. за порцию мороженого.
После выхода товара на рынок функциональная зависимость между ценой «Сластены» и объемом спроса на мороженое приобрела следующий вид: , где  – объем спроса, в тыс. порций, – цена за порцию мороженого, р. Равновесная рыночная цена в рублях будет равна …
Варианты ответов
  • 40
  • 90
  • 20
  • 10
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:36
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:36