Верны ли следующие суждения: А Согласно Ч. Кули личность создает свое «зеркальное Я» в процессе множ...: ответ на тест 686451 - Социология
Верны ли следующие суждения: А) Согласно Ч. Кули, личность создает свое «зеркальное Я» в процессе множества взаимодействий с окружающим миром; Б) Согласно Ч. Кули, индивид всегда находится в состоянии конфликта с обществом.
Варианты ответов
Оба суждения неверны
Верно только Б
Оба суждения верны
Верно только А
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 21:23 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 21:23
Верны ли следующие суждения: А) Согласно Ч. Кули, личность создает свое «зеркальное Я» в процессе множества взаимодействий с окружающим миром; Б) Согласно Ч. Кули, индивид всегда находится в состоянии конфликта с обществом.
Верны ли следующие суждения: А) Согласно Ч. Кули, личность создает свое «зеркальное Я» в процессе множества взаимодействий с окружающим миром; Б) Согласно Ч. Кули, индивид всегда находится в состоянии конфликта с обществом.
Верны ли следующие суждения: А) Согласно З. Фрейду, личность создает свое «зеркальное Я» в процессе множества взаимодействий с окружающим миром; Б) Согласно З. Фрейду, индивид всегда находится в состоянии конфликта с подавляющей его культурой.
Верны ли следующие суждения: А) Согласно З. Фрейду, социализация есть процесс обуздания биологических побуждений индивида; Б) Согласно З. Фрейду, индивид всегда находится в состоянии конфликта с подавляющей его культурой.
Верны ли следующие суждения: А) Согласно Ч. Кули, личность создает свое «зеркальное Я» в процессе множества взаимодействий с окружающим миром; Б) Согласно Ч. Кули, «зеркальное Я» включает представления индивида о том, как его оценивают другие.
Верны ли следующие суждения. Маленький мальчик «помогает» родителям вычистить пол, таская по комнате свой игрушечный пылесос. Согласно концепции Дж. Мида, это поведение соответствует …. А) Стадии коллективных игр развития личности; Б) Имитационной стадии развития личности.