С чего начинать молодому ученому, с каких задач?
Если начинающего альпиниста отправить сразу на покорение больших вершин, он, наверняка, свернёт себе шею. Если же постоянно давать ему сверхумеренные задания, он настолько измельчает в своих навыках, что так никогда и не поднимется на сколько-нибудь значимую высоту. Здесь-то и проявляется искусство воспитания, чувство и понимание меры тренировки, точного дозирования заданий – по трудности и качеству.
Большие учёные, как правило, порядочные люди. Порядочный человек никогда не станет занимать не своё место в науке, человек не на своём месте уже аморален. И здесь я хочу еще раз подчеркнуть важность научной школы как среды подлинного понимания научных проблем и этики учёного.
Академик Г.И. Буднер в начале выступления для привлечения внимания НЕ использует…
вопрос слушателям
приём соучастия
привлечение образа, символа, аллегории
цитирование яркого высказывания знаменитого человека, пословицы и т.д.