Фирма «Сластена» продает кондитерские изделия. В последнее время объемы продаж фирмы несколько снизились. В связи с этим руководство фирмы решило провести маркетинговое исследование. По итогам исследования были получены следующие данные. В регионе было произведено 65 тонн кондитерских изделий, вывезено за пределы региона 11 тонн, ввезено продукции импортного и отечественного производства 7 и 9 тонн соответственно. Для более точного анализа масштабов и структуры рынка фирма провела ряд кабинетных исследований, по результатам которых выяснилось, что основным конкурентом фирмы является ООО «Сладкий мир», объем продаж которого в прошлом году составил 14 тонн.
К кабинетным методам маркетинговых исследований относятся …
опрос потребителей
наблюдение за поведением потребителей
анализ статистической отчетности
анализ отчетов конкурентов