Формирование диверсификации как стратегии маркетинга определяет: ответ на тест 547612 - Статистика

Формирование диверсификации как стратегии маркетинга определяет
Варианты ответов
  • благоприятная рыночная ситуация и высокий потенциал фирмы
  • неблагоприятная рыночная ситуация и низкий потенциал фирмы
  • неблагоприятная рыночная ситуация и высокий потенциал фирмы
  • благоприятная рыночная ситуация и низкий потенциал фирмы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 17:12
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 17:12
Все Предметы (168)