Малое предприятие «Курочкин обед» занимается производством мясных полуфабрикатов из куриного мяса. Конкуренция на рынке довольно большая. Однако спрос на продукцию предприятия «Курочкин обед» высокий, предприятие имеет большие объемы производства и сбыта своей продукции, что позволяет снижать цены. При этом предприятие уделяет внимание качеству своей продукции. Ассортимент предприятия недостаточно большой и растущие прибыли позволяют предприятию его увеличивать за счет внедрения новых ассортиментных групп. В последнее время предприятие осваивает выпуск пельменей. Затраты на производство и реализацию пельменей составляют: постоянные затраты – 160 000 руб. в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей – 80 руб. Цена за килограмм пельменей составляет 120 руб.
Прибыль предприятия при объеме продаж пельменей 4000 кг в месяц составит _____ рублей.