Стратегия ценообразования обычно применяемая при продаже «товаров-новинок» называется стратегией .: ответ на тест 64561 - Экономика организации (предприятия)
Стратегия ценообразования, обычно применяемая при продаже «товаров-новинок», называется стратегией ….
Варианты ответов
конкурентных цен
«психологических» цен
ценового лидерства
«снятия сливок»
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 15 Декабрь 2015 в 20:47 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 15 Декабрь 2015 в 20:47
Прибыль от реализации продукции составила 200 тыс. руб. Прочие доходы составили 50 тыс. руб., прочие расходы - 40 тыс. руб. Балансовая прибыль (до налогообложения) составила ___ тыс. руб.
Показатель наличия производственных мощностей, учитывающий срок действия мощностей в течение года с момента их ввода (выбытия), называется ________ производственной мощностью.