В интервью менеджер холдинга X5 Retail Group, не пожелавший раскрывать своего имени, поделился: «Продажи круп, сахара, масла, овощей – практически всей малопортящейся линейки продуктов – этой осенью выросли на 20–30 %. По некоторым позициям даже на 40 %. С каждым месяцем все больше. Люди затариваются целыми мешками». По данным мониторинга Института продовольственной безопасности, за последние два месяца цены на гречку в среднем по стране выросли на 25 %, на сахар, муку – на 16 %, картофель – 18 %. Рост цен наблюдается по большинству продуктов питания «основного спроса».
Увеличение объемов продаж круп, сахара, масла, овощей, несмотря на рост цен на них, связано с тем, что спрос на них ______, и в результате повышения цен выручка продавцов …
эластичный
снизится
неэластичный
возрастет