Поиск
Искать
Ответы
»
Психология
(8945 вопросов)
Вопрос № 539199 - Психология
Овладение способами перехода от всеобщих отношений к их конкретизации и обратно – это содержательная характеристика теории …
Варианты ответов
содержательного обобщения обучения В. В. Давыдова
проблемного обучения
культурно-исторической Л. С. Выготского
поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 16:49
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 16:49
Похожие вопросы
Вопрос № 539198
Ориентировочная основа действия – это содержательная характеристика…
теории содержательного обобщения обучения В. В. Давыдова
проблемного обучения
культурно-исторической теории Л. С. Выготского
теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина
Вопрос № 908086
Усвоение знаний и овладение обобщенными способами действий является __________ учебной деятельности.
продуктом
результатом
средством
предметом
Другие вопросы по предмету Психология
Вопрос № 539200
Для развития интересов, склонностей, способностей детей используются типы образовательных учреждений…
станции юных туристов
музыкальные школы
спортивные школы
лицеи
Вопрос № 539201
Методы обучения в традиционном обучении основываются на…
самостоятельном творческом мышлении
продуктивном усвоении знаний
дедуктивной логике от абстрактного к конкретному
сообщении готовых знаний
Вопрос № 539202
Психология учения исследует…
особенности взаимоотношений учащихся
закономерности формирования качеств личности
процесс усвоения знаний и адекватных им умений и навыков
качественное своеобразие этапов усвоения
Вопрос № 539203
Структурными компонентами учения являются ________ компоненты.
аудиальный
организационный
мотивационный
операционный
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!