Крупные фирмы часто тратят массу денег на рекламу сохраняя при этом розничные цены на свою продукцию...: ответ на тест 1196812 - Экономика
Крупные фирмы часто тратят массу денег на рекламу, сохраняя при этом розничные цены на свою продукцию на уровне цен конкурентов. Этот факт иллюстрирует
Варианты ответов
эффект убывания доходности
чистую монополию
совершенную конкуренцию
неценовую конкуренцию
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 17 Март 2022 в 22:49 На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 17 Март 2022 в 22:49
Фирма «BUZZ» недавно подняла цены на свою продукцию на 10%. Другие фирмы этой же отрасли промышленности тотчас же последовали ее примеру. Какой термин лучше всего описывает структуру рынка, на котором «BUZZ» продает свои товары?