Языковыми средствами привлечения внимания в рекламном слогане «Имидж – ничто. Жажда – всё Sprite. Не...: ответ на тест 133183 - Русский язык и культура речи
Языковыми средствами привлечения внимания в рекламном слогане «Имидж – ничто. Жажда – всё! Sprite. Не дай себе засохнуть» (слоган газированного напитка) являются …
Варианты ответов
каламбур
инверсия
фонетическое созвучие
антитеза
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 21 Ноябрь 2016 в 09:36 На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 21 Ноябрь 2016 в 09:36
Языковыми средствами привлечения внимания в рекламном слогане «Имидж – ничто. Жажда – всё! Sprite. Не дай себе засохнуть» (слоган газированного напитка) являются …
Языковыми средствами привлечения внимания в рекламном слогане «Имидж – ничто. Жажда – всё! Sprite. Не дай себе засохнуть» (слоган газированного напитка) являются …
инверсия
фонетическое созвучие
каламбур
антитеза
Другие вопросы по предмету Русский язык и культура речи
Установите соответствие между односоставным предложением и его типом.
1. Князю Андрею было грустно и тяжело (Л. Н. Толстой).
2. Дачная местность, окутанная ночным мраком (А. П. Чехов).
3. Каждую ночь просыпаюсь и читаю «Войну и мир» (А. П. Чехов).