Ольга Петровна купила в магазине соковыжималку. Через два дня после эксплуатации соковыжималка перестала работать. Ольга Петровна отправилась в магазин с просьбой заменить ей товар. В магазине ей ответили, что соковыжималка соответствующей марки отсутствует, предложили ей обратиться в мастерскую и отремонтировать ее за свой счет. На вопрос о гарантийном обслуживании продавец ответила, что так как новый договор с поставщиком не подписан, то гарантийное обслуживание данного товара не осуществляется. Ольга Петровна попросила соковыжималку другой марки.
Продавец предложила соковыжималку по более высокой цене. Ольга Петровна отказалась доплачивать, так как считает, что ей должны предоставить другой товар без доплаты, а разница в цене – это компенсация за причиненный моральный ущерб.
Гарантийный срок может быть установлен …