Мебельный комбинат увеличил объем производства на 10 за счет задействования дополнительных 5 от преж...: ответ на тест 920249 - Экономика
Мебельный комбинат увеличил объем производства на 10 % за счет задействования дополнительных 5 % от прежних объемов труда и капитала. Следовательно, предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
Варианты ответов
отрицательным
снижающимся
положительным
постоянным
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:14 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:14
Мебельный комбинат увеличил объем производства на 10 % за счет задействования дополнительных 5 % от прежних объемов труда и капитала. Следовательно, предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
Мебельный комбинат увеличил объем производства на 10 % за счет задействования дополнительных 5 % от прежних объемов труда и капитала. Следовательно, предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
Швейная фабрика увеличила численность персонала на 20 %, что привело к такому же росту объема производства. Следовательно, это предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.
Фирма функционирует в рамках совершенной конкуренции и реализует продукцию по цене 30 ден. ед. Зависимость валовых издержек производства (ТС) от изменения объемов производства представлена в таблице:
Величина валового дохода представлена последовательностью …
Фирма функционирует в рамках совершенной конкуренции и реализует продукцию по цене 30 ден. ед. Зависимость валовых издержек производства (ТС) от изменения объемов производства представлена в таблице:
Величина прибыли представлена последовательностью …
Фирма функционирует в рамках совершенной конкуренции и реализует продукцию по цене 30 ден. ед. Зависимость валовых издержек производства (ТС) от изменения объемов производства представлена в таблице:
Величина средних валовых издержек представлена последовательностью …