Вопрос № 1089588 - Статистика

По данным двадцати туристических фирм была исследована взаимосвязь между количеством туристов, воспользовавшихся услугами каждой фирмы, в чел. (y), и затратами на рекламу, в усл. ден. ед. (x).
Оценить тесноту корреляционной связи между затратами на рекламу и количеством туристов, воспользовавшихся услугами каждой фирмы, можно с помощью …
Варианты ответов
  • коэффициента регрессии
  • коэффициента вариации
  • эмпирического корреляционного отношения
  • линейного коэффициента корреляции
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:27
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:27