Вопрос № 1082494 - Психология

Начальник отдела продаж одной небольшой организации пригласил работницу к себе в кабинет. В кабинете он начал доверительную беседу, отмечая высокую продуктивность, деловые качества сотрудницы, периодически спрашивая о работе ее коллег, подчеркивая, что работница давно работает в отделе и ее мнению руководство доверяет. В разговоре работница упомянула об ошибках в работе некоторых сотрудников. Через несколько дней она узнала, что упомянутых ею работников лишили премии. Женщина почувствовала себя предательницей, корила себя, не могла смотреть своим коллегам в глаза. «Но ведь они сами виноваты, что оказались без премии. Это их расплата за допущенные ошибки», – оправдывала себя сотрудница.
Согласно теории Э. Шосторома, человека, использующего манипулятивный стиль общения, такого как начальник отдела продаж, часто характеризуют такие особенности личности, как …
Варианты ответов
  • контроль
  • честность
  • доверие
  • цинизм
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:25