Начальник отдела продаж одной небольшой организации пригласил работницу к себе в кабинет. В кабинете он начал доверительную беседу, отмечая высокую продуктивность, деловые качества сотрудницы, периодически спрашивая о работе ее коллег, подчеркивая, что работница давно работает в отделе и ее мнению руководство доверяет. В разговоре работница упомянула об ошибках в работе некоторых сотрудников. Через несколько дней она узнала, что упомянутых ею работников лишили премии. Женщина почувствовала себя предательницей, корила себя, не могла смотреть своим коллегам в глаза. «Но ведь они сами виноваты, что оказались без премии. Это их расплата за допущенные ошибки», – оправдывала себя сотрудница.
К показателям внутриличностного конфликта, испытываемого сотрудницей фирмы, относят …
доверительность отношений с коллегами
повышение качества деятельности
психоэмоциональное напряжение
негативный эмоциональный фон общения