Несколько лет назад продавцы компании «Импрессия» обеспокоились замедлением темпов сбыта полуфабрика...: ответ на тест 1103395 - Основы экономики
Несколько лет назад продавцы компании «Импрессия» обеспокоились замедлением темпов сбыта полуфабрикатов для изготовления десертов, в частности пудингов, продававшихся под торговой маркой «Джелли». По мнению одних, ситуация объяснялась тем, что у потребителей стало меньше времени на приготовление десертов. По мнению других, люди стали больше заботиться о своем здоровье и не хотят поглощать дополнительных калорий. Компания решила данные проблемы с помощью новинки, названной «Джелли айс». Данная новинка представляла собой пудинг в виде мороженого-эскимо с шоколадным, ванильным и клубничным вкусами. Поскольку десерт был полностью готов к употреблению, он оказался удобным для тех, у кого не было времени на приготовление пудингов. А с учетом пожеланий тех, кто занимался подсчетом калорий, в порции нового продукта их было на 60% меньше, чем в брикете мороженого тех же размеров. Новинка позволила компании «Импрессия» выйти в совершенно новую для нее сферу деятельности – производство замороженных кондитерских изделий. В основу позиционирования товара заложен фактор …
Варианты ответов
поведения покупателя при совершении покупки
извлечения максимальной прибыли производителем
поведения покупателя после совершения покупки
восприятия товаров потребителями по тем или иным потребительским свойствам
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:36 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:36