Установите соответствие между основными категориями теории обучения и факторами, их определяющими.
1. Цели обучения
2. Содержание обучения
3. Качество обучения
4. Методы обучения
зависит от уровня и темпов развития общества, потребностей и возможностей общества, уровня развития и возможностей педагогической науки и практики
зависит от общественных потребностей и целей обучения, темпов социального и общественно-технического прогресса, возрастных возможностей школьников, уровня теории и практики обучения, экономических возможностей учебных заведений
зависят от продуктивности предыдущего этапа и достигнутых в ходе него результатов, характера и объема изучаемого материала, организационно-педагогического воздействия обучающих, обучаемости учащихся, времени обучения
зависят от знаний и навыков в применении методов, цели обучения, содержания обучения, возраста учащихся, обучаемости учащихся, организации учебного процесса, материально-технического обеспечения