Музыкальный руководитель изучает индивидуальные особенности детей во время ритмических движений. Она проводит веселую игру «Танец кукол». Все идет хорошо, пока группа участвует в общем танце. Дети уверенно двигаются по кругу, делают незамысловатые па. Но вот музыкальный руководитель предлагает детям выходить в середину круга. Лариса отказывается выйти на середину круга и танцевать там. Таня, хотя и не отказывается от предложения руководительницы, но, выйдя на середину круга, стоит, растерянно смотрит по сторонам и начинает танцевать лишь с помощью воспитательницы. Только Галя (самая бойкая девочка в группе) начинает танцевать сразу, но ее движения неуверенные, чувствуется скованность.
Музыкальный руководитель для изучения индивидуальных особенностей во время ритмических движений детей использует такой метод исследования, как …
беседа
эксперимент
измерение
наблюдение