Философский словарь предлагает следующее описание одной из форм чувственного познания: «Исходный уровень процесса отражения, результат воздействия объективной реальности на органы чувств. По количеству органов чувств различают пять основных видов («модальностей»): зрительные, звуковые, осязательные (тактильные), вкусовые и обонятельные. Наиболее важной для человека является зрительная модальность: через нее поступает более 80 % чувственной информации. Данная категория всегда принадлежала к числу традиционных философских проблем. Демокрит, например, считал его единственным источником истины. Школа стоиков толковала данный феномен как непосредственное «принятие» предмета с помощью органа чувств. Эпикурейцы утверждали, что фундаментальной способностью души является именно эта форма познания. Остро артикулированная в новоевропейской философии дилемма эмпиризма и рационализма выдвинула проблему интерпретации данного понятия на передний план философской проблематики, инспирировав обогащение содержания сенсуализма».
Формой чувственного познания, о которой идет речь в тексте, является …
предположение
умозаключение
понятие
суждение
ощущение