Ответы на тесты по предмету Бюджетное право (224 вопросов)

Консолидированный бюджет РФ:

утверждается Президентом РФ;
утверждается Государственной думой ФС РФ;
утверждается Правительством РФ;
утверждается Министерством финансов РФ.
никем не утверждается;
Принцип построения бюджетной системы:

подчиненность бюджетов вышестоящим;
включенность бюджетов в вышестоящие бюджеты;
демократический централизм;
автономия.
самостоятельность бюджетов;
В бюджетную систему России не входят:

государственные внебюджетные фонды;
целевые бюджетные фонды;
резервные фонды;
фонд национального благосостояния.
муниципальные внебюджетные фонды;
В структуру бюджетной системы РФ входят:

исключительно государственные и местные бюджеты;
государственные и местные консолидированные бюджеты;
консолидированный бюджет РФ;
денежные фонды государства, муниципальных образований и юридических лиц-резидентов.
государственные и местные бюджеты, а также государственные внебюджетные фонды;
К числу правовых форм финансовой деятельности государства в бюджетной сфере относятся:

проведение совещаний в аппарате финансовых органов;
разъяснение финансового законодательства населению;
финансово-правовая агитация;
финансово-правовая пропаганда.
принятие финансово-правовых актов;
Субъект бюджетного права — это лицо, обладающее:

правоспособностью;
дееспособностью;
деликтоспособностью;
реальный участник бюджетных правоотношений.
правосубъектностью;
Отличительными признаками, характерными для бюджетных правоотношений, являются:

имеют место в бюджетной либо налоговой сфере;
имеют место исключительно в связи с расходованием бюджетных средств;
имеют неимущественный характер;
регулируются нормами бюджетного либо гражданского права.
имеют место исключительно в бюджетной сфере;
Объектом бюджетных правоотношений являются:

денежные средства, а также личные имущественные права;
личные имущественные права;
личные имущественные либо неимущественные права;
денежные средства, а также личные имущественные либо неимущественные права.
денежные средства;
Под юридическим содержанием бюджетного правоотношения понимаются:

исключительно обязанности его участников;
субъектный состав его участников;
объект бюджетных правоотношений;
предмет бюджетных правоотношений.
субъективные права и обязанности его участников;
Консолидированный бюджет РФ включает:

федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ;
федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов РФ, а также бюджеты государственных внебюджетных фондов;
федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
консолидированные бюджеты субъектов РФ, а также бюджеты государственных внебюджетных фондов.
федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ;
В Российской Федерации предусмотрена система исполнения бюджета:

казначейская для федерального бюджета, а для остальных - банковская;
казначейская для федерального бюджета, а для остальных - смешанная;
банковская;
смешанная.
казначейская;
Государственную казну РФ составляют:

исключительно средства федерального бюджета;
средства федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;
средства федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов;
средства федерального и иных бюджетов.
средства федерального бюджета и иное имущество РФ;
Бюджетный федерализм предполагает:

подконтрольность нижестоящих бюджетов вышестоящим;
совокупное покрытие расходов бюджетов;
включенность нижестоящих бюджетов в вышестоящие;
гласность бюджетного процесса.
разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований в бюджетной сфере;
Государственные внебюджетные фонды:

не входят в бюджетную систему;
не входят в бюджетную систему, но регламентируются бюджетным законодательством;
образуются в составе федерального бюджета;
прописываются в федеральном бюджете отдельной строкой.
входят в бюджетную систему;
Бюджетные правоотношения регулируются:

исключительно нормами гражданского права;
нормами финансового и гражданского права;
нормами административного, финансового и гражданского права;
нормами административного, финансового и банковского права.
исключительно нормами финансового права;
Нормами бюджетного права регулируются отношения между:

государством и личностью;
бюджетными учреждениями;
бюджетным учреждением и гражданином;
гражданами.
бюджетным учреждением и распорядителем бюджетных средств;
Бюджетное право как подотрасль финансового права представляет собой:

совокупность законов о бюджетах;
совокупность нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения;
правовой режим бюджетных средств;
право государства по образованию и распределению бюджетных средств.
совокупность правовых норм, регулирующих бюджетные отношения;
Норма бюджетного права:

правило проведения операций со средствами бюджетов;
социальная норма государственно-властного характера;
традиционное правило поведения в бюджетных отношениях;
правовой акт о бюджете.
предписанное государством правило поведения в бюджетных отношениях;
Предмет бюджетного права:

деятельность уполномоченных органов;
право государства по образованию и распределению бюджетных средств;
полномочия финансовых органов;
правовой режим бюджетных средств.
отношения, возникающие в процессе формирования, распределения и использования финансовых ресурсов государства и муниципальных образований;
Бюджетное законодательство:

совокупность норм бюджетного права;
система финансовых актов;
совокупность норм бюджетного права и обычаев правового поведения;
совокупность норм бюджетного права и судебной практики.
совокупность актов, устанавливающих нормы бюджетного права;
К методам мобилизации денежных средств в бюджет относятся:

финансирование;
кредитование;
предоставление дотаций;
субвенциальные программы.
установление и взимание налогов и сборов;
В бюджетную систему РФ входит:

финансы банковских и страховых организаций;
финансы страховых организаций;
финансовые ресурсы государственных унитарных предприятий;
финансы автономных учреждений.
бюджет Пенсионного фонда РФ;
К методам распределения и перераспределения денежных средств в бюджетной системе относятся:

эмиссия денежных знаков;
привлечение денежных средств граждан и организаций на добровольной основе;
пожертвования;
самообложение граждан.
сметно-бюджетное финансирование;
Принцип бюджетного кредитования:

безвозмездность;
безвозвратность;
обеспеченность;
административно-правовой характер правоотношений.
возвратность;
Бюджетные правоотношения регулирует:

Закон РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ»;
Закон РФ «Об основах бюджетных прав и бюджетной системе РФ»;
Федеральный закон «Об основах бюджетной системы РФ»;
Федеральный закон «Об бюджетном устройстве в РФ».
Бюджетный кодекс РФ;
К органам, осуществляющим непосредственное руководство государственными финансами в РФ, относятся:

Правительство РФ;
Федеральная налоговая служба;
Федеральная таможенная служба;
Федеральное казначейство.
Министерство финансов РФ;
Межбюджетные отношения складываются между:

органами государственной власти и бюджетополучателями;
бюджетополучателями;
бюджетополучателями и распорядителями бюджетных средств;
органами местного самоуправления и населением по поводу получения субсидий.
органами государственной власти и органами местного самоуправления;
Межбюджетные отношения строятся на принципе:

ответственности нижестоящих перед вышестоящими;
подчиненности;
субординации;
демократического централизма.
взаимной ответственности;
К числу государственных внебюджетных фондов относится:

фонд финансовой поддержки субъектов РФ;
фонд будущих поколений;
резервный фонд Правительства РФ;
фонд воспроизводства озера Байкал.
Пенсионный фонд России;
Правительство Российской Федерации:

составляет проект федерального бюджета;
организует кассовое исполнение федерального бюджета;
осуществляет контроль за исполнением федерального бюджета;
представляет сторону государства в договорах о предоставлении средств федерального бюджета на возвратной основе.
представляет Государственной Думе федеральный бюджет;
Министерство финансов Российской Федерации:

представляет Государственной Думе федеральный бюджет;
утверждает федеральный бюджет;
представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета;
обеспечивает исполнение федерального бюджета.
составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета;
Функции генерального агента по государственным ценным бумагам осуществляет:

Правительство РФ;
Федеральное казначейство;
Федеральная служба по финансовым рынкам;
Минфин России.
Центральный Банк Российской Федерации (Банк России);
Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг устанавливаются:

Минфином РФ;
Федеральным казначейством;
главным распорядителем бюджетных средств;
соответствующими финансовыми органами.
Правительством РФ;
Лицевой счет получателя бюджетных средств открывается в:

территориальном учреждении ЦБ РФ (Банка России);
отделении ЦБ РФ (Банка России);
отделении ЦБ РФ, а при отсутствии такового – в отделении Сбербанка России;
любом коммерческом банке.
органе Федерального казначейства;
Средства государственных социальных внебюджетных фондов:

находятся в собственности фондов;
находятся в федеральной собственности либо собственности субъектов РФ и не входят в состав бюджетов всех уровней;
находятся в федеральной собственности либо собственности субъектов РФ и входят в состав бюджетов всех уровней;
входят в состав бюджетов различных уровней, но прописываются отдельной строкой.
находятся в федеральной собственности и не входят в состав бюджетов всех уровней;
В число государственных социальных внебюджетных фондов не входит:

Пенсионный фонд РФ;
Фонд социального страхования РФ;
Территориальные фонды социального страхования РФ;
Фонд обязательного медицинского страхования РФ;
Государственный фонд борьбы с преступностью.
Средства Пенсионного фонда РФ расходуются на социальное обеспечение:

социальное обеспечение по возрасту, а также по болезни;
социальное обеспечение по возрасту, а также по инвалидности;
социальное обеспечение по возрасту, а также по болезни, инвалидности;
социальное обеспечение по возрасту, а также в случае потери кормильца.
по возрасту;
Социальное обеспечение в случае рождения и воспитания детей предоставляется через:

Пенсионный фонд РФ;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
фонд будущих поколений;
негосударственные страховые фонды.
Фонд социального страхования РФ;
Бюджеты государственных внебюджетных фондов утверждаются:

указом Президента РФ;
постановлением Правительства РФ;
распоряжением Правительства РФ;
приказом Минфина России.
в форме федерального закона;
Налоговые доходы бюджета включают:

доходы от продажи земли и нематериальных активов;
доходы от приватизации имущества;
штрафные санкции;
возмещение причиненного ущерба.
платежи за пользование природными ресурсами;
Налоговые доходы не включают:

платежи за пользование природными ресурсами;
пошлины;
пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов;
сборы.
административные платежи и сборы;
Налоговая льгота может устанавливаться:

законом о бюджете;
указом Президента РФ;
нормативным актом органа исполнительной власти;
решением налогового органа;
только налоговым законом.
К федеральным налогам относится:

земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
налог на имущество организаций;
налог на игорный бизнес.
налог на доходы физических лиц;
Налог:

индивидуально безвозмездный разовый платеж;
частично возмездный систематический платеж;
частично возмездный разовый платеж;
частично возмездный разовый или систематический платеж.
индивидуально безвозмездный систематический платеж;
Доходы федерального бюджета поступают в распоряжение органов государственной власти РФ:

в безвозмездном либо возмездном, но безвозвратном порядке;
на возвратной и возмездной основе;
в безвозвратном порядке на возмездной основе;
в безвозвратном порядке либо на возвратной основе.
в безвозмездном и безвозвратном порядке;
Неналоговые доходы не включают:

доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
доходы от приватизации имущества;
административные штрафы;
доходы от внешнеэкономической деятельности.
пошлины и сборы;
Прибыль Банка России учитывается:

на балансе Банка России;
зачисляется в полном объеме в резервные фонды;
распределяется в доходах федерального бюджета и доходах бюджетов субъектов Федерации по месту нахождения территориальных органов ЦБ РФ;
распределяется в доходах федерального бюджета, доходах бюджетов субъектов Федерации и муниципальных образований по месту нахождения территориальных органов ЦБ РФ и РКЦ Банка России.
в доходах федерального бюджета;
Финансовая помощь от бюджета другого уровня подлежит учету в доходах:

консолидированного бюджета РФ;
консолидированного бюджета соответствующего уровня;
того бюджета, который передает эти средства;
обоих бюджетов.
того бюджета, который является получателем этих средств;
Поступившими доходы признаются:

только после их зачисления на счет в кредитной организации;
только после их списания со счета плательщика;
только после их уплаты обязанным субъектом в соответствующий бюджет;
после их уплаты или учета на счетах соответствующего бюджета.
только после их зачисления в соответствующий бюджет;
Объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему:

доходов бюджетов;
доходов и расходов бюджетов;
доходов консолидированного бюджета;
доходов бюджетов и финансовой помощи бюджетов других уровней бюджетной системы.
доходов бюджетов и поступлений из источников финансирования его дефицита;
Субвенция предоставляется на:

безвозмездной и возвратной основе на покрытие бюджетного дефицита;
безвозмездной и возвратной основах на покрытие кассовых разрывов при исполнении бюджета;
возмездной и возвратной основах на покрытие расходов бюджета;
возмездной и возвратной основах на покрытие бюджетного дефицита.
безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;
Дотации - бюджетные средства, предоставляемые на:

безвозмездной и возвратной основе на покрытие бюджетного дефицита;
безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия целевых расходов;
возмездной и возвратной основе для покрытия текущих расходов;
возвратной и безвозвратной основах на осуществление определенных расходов.
безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов;
Дотация может предоставляться:

бюджету другого уровня бюджетной системы или юридическому лицу;
исключительно юридическому лицу;
исключительно физическому лицу;
бюджету другого уровня бюджетной системы, юридическому лицу или иностранному государству.
исключительно бюджету другого уровня бюджетной системы;
Субсидии представляют собой бюджетные средства, предоставляемые на:

безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов;
возмездной и возвратной основе для покрытия текущих расходов;
безвозмездной, но возвратной основе для покрытия текущих расходов;
безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия целевых расходов.
условиях долевого финансирования целевых расходов;
Бюджетные кредиты предоставляются в пределах лимитов, определяемых:

решением администратора доходов;
решением распорядителя бюджетных средств;
постановлением исполнительных органов власти;
решением финансового органа.
при утверждении бюджета;
Бюджетный кредит предоставляется на:

безвозвратной, но частично возмездной основе;
безвозвратной основе;
возвратной и возмездной основе;
безвозвратной и безвозмездной основе.
возвратной, безвозмездной или возмездной основах;
Бюджетные инвестиции предусматриваются:

соответствующим бюджетом в составе трансфертных платежей;
только федеральным бюджетом согласно программе внутренних заимствований;
местным бюджетом согласно программе внутренних заимствований;
соответствующим бюджетом при условии включения их в соответствующую целевую программу.
соответствующим бюджетом при условии включения их в соответствующую целевую программу либо в соответствии с решением органа исполнительной власти;
Трансферты населению — бюджетные средства:

собираемые с населения в виде налогов;
поступающие безвозмездно от населения;
от самообложения граждан;
используемые для оказания населению временной финансовой помощи.
используемые для финансирования обязательных выплат населению;
К трансфертам населению относятся:

налоги;
пошлины и сборы с населения;
административные штрафы;
беспроцентные кредиты.
стипендии;
В расходной части бюджетов допускается создание резервных фондов:

финансовых органов;
органов представительной и исполнительной власти;
органов, исполняющих бюджет;
органов представительной власти.
органов исполнительной власти;
Создание резервных фондов допускается в:

исключительно в федеральном бюджете;
консолидированных бюджетах всех уровней;
консолидированных бюджетах субъектов РФ;
федеральном бюджете и бюджетах субъектов РФ.
бюджетах всех уровней;
Средства резервных фондов расходуются на финансирование:

непредвиденных расходов, а также на проведение выборов и референдумов;
расходов по обслуживанию государственного внешнего долга, а также непредвиденных расходов;
расходов по обслуживанию государственного внутреннего долга;
непредвиденных расходов, а также освещение деятельности органов власти.
непредвиденных расходов;
Размер резервных фондов в федеральном бюджете не может превышать:

3% всех доходов федерального бюджета;
5% консолидированного бюджета;
5% всех расходов федерального бюджета;
10% всех расходов федерального бюджета.
3% всех расходов федерального бюджета;
Создание резервного фонда Президента РФ предусматривается:

законом о федеральном бюджете в размере не более 1% утвержденных доходов федерального бюджета;
указом Президента РФ в размере не более 1% утвержденных расходов федерального бюджета;
указом Президента РФ в размере не более 1% утвержденных доходов федерального бюджета;
указом Президента РФ в размере не более 3% утвержденных расходов федерального бюджета.
законом о федеральном бюджете в размере не более 1% утвержденных расходов федерального бюджета;
Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете в:

одном чтении;
двух чтениях;
четырех чтениях;
пяти чтениях.
трех чтениях;
В первом чтении рассматриваются основные характеристики федерального бюджета, к которым относятся:

объем расходов в разрезе функциональной классификации;
объем расходов по разделам ведомственной классификации;
объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга;
объем расходов на федеральные целевые программы.
общий объем расходов федерального бюджета на очередной финансовый год;
В случае отклонения проекта федерального закона о федеральном бюджете в первом чтении Государственная Дума может:

выразить недоверие Правительству РФ;
представить собственный проект бюджета;
исключительно передать его в согласительную комиссию;
исключительно возвратить в Правительство РФ на доработку.
передать его в согласительную комиссию либо возвратить в Правительство РФ на доработку;
Согласительная комиссия состоит из представителей:

Государственной Думы, Совета Федерации и Президента РФ;
Государственной Думы, Правительства и Президента РФ.
Совета Федерации, Президента, Правительства РФ;
профильных комитетов Государственной Думы.
Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства РФ;
Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали:

две стороны;
не менее двух сторон;
две трети присутствующих на заседании;
большинство присутствующих на заседании.
три стороны;
В случае возвращения проекта федерального закона о федеральном бюджете после его отклонения в первом чтении на доработку Правительство РФ дорабатывает его:

в течение 25 дней;
в течение 30 дней;
в течение 10 дней;
в течение 14 дней.
в течение 20 дней;
В случае принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете в первом чтении Государственная Дума не имеет права при отсутствии положительного заключения Правительства РФ:

увеличивать доходы и уменьшать дефицит федерального бюджета;
увеличивать расходы и дефицит федерального бюджета;
уменьшать доходы и дефицит федерального бюджета;
увеличивать доходы и изменять дефицит федерального бюджета.
увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета;
Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится:

в Комитете по бюджету;
параллельно в Комитете по бюджету и Правительстве РФ;
в Комитете по бюджету и затем – в Минфине России;
в соответствующем профильном комитете.
параллельно в Комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете;
При рассмотрении Советом Федерации федеральный закон о федеральном бюджете:

рассматривается в двух чтениях;
рассматривается в четырех чтениях;
рассматривается в пяти чтениях;
рассматривается в трех чтениях.
голосуется на предмет его одобрения в целом;
В случае отклонения Советом Федерации федеральный закон о федеральном бюджете передается:

в Государственную Думу;
в Правительство РФ;
в Минфин России;
Президенту РФ.
в согласительную комиссию;
Принятие специальных секретных программ осуществляется по представлению:

комитета по бюджету Государственной Думы;
профильного комитета Государственной Думы;
Минфина России;
Правительства РФ.
Президента РФ;
В случае отклонения Президентом РФ федерального закона о федеральном бюджете он передается:

в Государственную Думу для повторного рассмотрения;
в Совет Федерации для повторного рассмотрения;
в Правительство РФ для доработки;
в Минфин России для обоснования.
в согласительную комиссию;
Стадия бюджетного процесса:

разработка прогноза социально-экономического развития;
опубликование закона о бюджете;
разработка целевых программ;
утверждение бюджета Президентом РФ.
исполнение бюджета;
Принцип сметно-бюджетного финансирования:

возвратность финансирования;
срочность предоставления финансовых ресурсов;
гласность;
возмездность финансирования.
безвозмездность финансирования;
При бюджетном нормировании расходов нормативы устанавливает:

Министерство финансов РФ;
Федеральное казначейство;
главный распорядитель бюджетных средств;
бюджетополучатель.
Правительство РФ;
Лимиты бюджетных обязательств:

предельный объем прав распорядителя на финансирование им бюджетополучателей из средств бюджета;
показатель финансирования согласно кассовому плану;
объем средств, выделенных в соответствии с инвестиционным проектом;
предельный объем прав получателя на получение им бюджетных кредитов.
предельный объем прав получателя на принятие им денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств бюджета;
Принятие денежных обязательств за счет средств бюджета:

заключение договора между распорядителем и бюджетополучателем на финансирование последнего из средств бюджета;
заключение договора между бюджетополучателем и органом Федерального казначейства на выделение бюджетных средств;
согласование сметных показателей;
согласование лимитов бюджетных обязательств.
заключение бюджетополучателем договоров на выполнение работ с исполнителями в пределах лимитов бюджетных обязательств;
Сметно-бюджетное финансирование вступает в силу с момента:

принятия закона о бюджете;
доведения бюджетных ассигнований;
доведения лимитов бюджетных обязательств;
открытия лицевого счета бюджетополучателя.
вступления в силу закона о бюджете;
Сводная смета министерства объединяет:

индивидуальные сметы бюджетополучателей;
индивидуальные сметы бюджетополучателей и программу заимствований;
смету министерства и индивидуальные сметы бюджетополучателей;
индивидуальные сметы бюджетополучателей и смету расходов на централизованные мероприятия.
смету министерства, индивидуальные сметы бюджетополучателей, смету расходов на централизованные мероприятия;
В смете доходов и расходов бюджетного учреждения отражаются:

все доходы, кроме доходов от оказания платных услуг;
исключительно доходы, получаемые бюджетным учреждением из соответствующего бюджета;
доходы, получаемые бюджетным учреждением из бюджета, а также безвозмездные поступления;
все доходы, кроме доходов от предпринимательской деятельности.
все доходы, получаемые бюджетным учреждением;
Смета расходов бюджетного учреждения:

регистр бухучета;
выписка из лимитов бюджетных обязательств;
реестр расходов в соответствии с бюджетной росписью;
решение финансового органа о финансировании.
финансово - плановый акт;
Бюджетная роспись составляется:

с годовой разбивкой;
с помесячной разбивкой;
с подекадной разбивкой;
с понедельной разбивкой.
с поквартальной разбивкой;
Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем:

главного распорядителя;
бюджетополучателя;
Федерального казначейства;
распорядителя либо бюджетополучателя.
органа, ответственного за составление проекта соответствующего бюджета;
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения утверждается:

главным распорядителем бюджетных средств;
руководителем Федерального казначейства;
руководителем органа Федерального казначейства;
руководителем бюджетного учреждения.
вышестоящим распорядителем;
Смета после ее утверждения передается бюджетным учреждением:

в Правительство РФ;
в Минфин России;
вышестоящему распорядителю;
главному распорядителю бюджетных средств.
в орган, исполняющий бюджет;
Принятие бюджетополучателями денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей осуществляется в пределах:

наличия денежных средств на лицевом счете получателя;
потребности бюджетного учреждения;
доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
сметы доходов и расходов.
доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов;
Процедура подтверждения исполнения денежных обязательств осуществляется:

органом, исполняющим бюджет;
Министерством финансов РФ;
Центральным банком РФ;
вышестоящим распорядителем;
главным распорядителем бюджетных средств.
Орган, исполняющий бюджет, может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства в следующих случаях:

в случае имеющейся задолженности бюджетного учреждения по налоговым платежам;
при наличии сведений о нарушении бюджетным учреждением финансовой дисциплины в текущем квартале;
при наличии сведений о нарушении бюджетным учреждением финансовой дисциплины в текущем финансовом году;
при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения либо при наличии сведений о нарушении бюджетным учреждением финансовой дисциплины.
при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
Денежные средства в кассе бюджетной организации в дни выдачи заработной платы сверх установленных лимитов могут храниться:

не более трех дней;
не более семи рабочих дней, включая и день получения в банке;
не более пяти рабочих дней, исключая и день получения в банке;
не более трех рабочих дней, исключая день получения в банке.
не более трех рабочих дней, включая и день получения в банке;
Право первой подписи на платежных документах может быть передано руководителем организации:

исключительно работнику бухгалтерии;
главному бухгалтеру;
исключительно работнику бухгалтерии, кроме кассира;
любому лицу, обладающему правом второй подписи.
замещающему его лицу;
Бюджетный контроль – это:

финансовый контроль за исполнением организациями налоговых обязательств;
государственный контроль финансов предприятий и физических лиц;
государственный контроль капитальных вложений;
надзор компетентных органов за формированием доходов бюджетов.
контроль за законностью и целесообразностью использования средств бюджетов;
К органам бюджетного контроля относится:

Минфин России;
Банк России;
Прокуратура РФ;
Министерство юстиции РФ
Счетная палата РФ;
Председателя Счетной палаты РФ назначает:

Совет Федерации;
Президент РФ;
Правительство РФ;
Министр финансов РФ.
Государственная дума ФС РФ;
Орган власти, не осуществляющий финансовый контроль за исполнением бюджетов:

Счетная палата РФ;
Федеральное казначейство;
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;
главный распорядитель бюджетных средств.
Министерство юстиции РФ;
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора подведомственна:

Федеральному казначейству;
Счетной палате РФ;
Контрольному управлению Президента РФ;
Федеральной налоговой службе.
Министерству финансов РФ;
Счетная палата РФ осуществляет:

исключительно предварительный финансовый контроль;
предварительный и текущий финансовый контроль;
исключительно оперативный финансовый контроль;
исключительно последующий финансовый контроль.
как предварительный, так и последующий виды финансового контроля;