Вопрос № 941420 - Маркетинг

Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и их недостатками.

1) Финансирование от возможностей
2) Метод фиксированного процента
3) Прейскурантный метод
Варианты ответов
  • затраты на маркетинг зависят от объема продаж, при падении которых снижаются и средства на реализацию маркетингового плана, что может привести к тяжелым последствиям
  • значительный временной «лаг» между осуществлением затрат и достижением результатов; метод может привести фирмы к финансовым затруднениям, а значит, к отходу от маркетинговых позиций
  • основан на принципах остаточного финансирования, поскольку бюджет маркетинга определяется как разница между валовой и целевой прибылью
  • выделение конкретных сумм субъективно, их изменение год от года непредсказуемо и как следствие – невозможность планирования долгосрочных маркетинговых программ
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32