Вопросы по предмету Маркетинг (2563 вопросов)

33. Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. В настоящее время фирма продает блузы только в двух собственных фирменных магазинах. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
3 000 блуз по средней цене 2500 д. ед.;
7 000 блуз по средней цене 2000 д. ед.;
10 000 блуз по средней цене 1500 д. ед.
Постоянные затраты компании составляют 4300 000 ден. ед. в год, удельный вес первой ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%,  второй ассортиментной группы – 45%. Переменные затраты на изготовление одной блузы «для особого случая» равняются 2500 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.

Средняя цена блузы «Элегантэ» составит ______ д. ед. Вопрос теста № 33
459. ОАО «Элита» реализует на рынке региона обувь собственного производства. В товарную номенклатуру предприятия входят следующие товарные линии: мужские ботинки, женские туфли. При этом в каждой ассортиментной группе потребителям представлены только наиболее популярные модели и расцветки. Продажа обуви в регионе осуществляется через магазины розничной торговли. Кроме того, ОАО «Элита» поставляет обувь в другие регионы, сотрудничая с несколькими крупными оптовыми компаниями. В последнее время ОАО «Элита» начало испытывать трудности с реализацией продукции, поскольку на рынок вышла крупная компания, производящая аналогичную обувь и реализующая её по более низкой цене. Товарная номенклатура ОАО «Элита» может быть охарактеризована как…
Вопрос теста № 459
863. Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления Вопрос теста № 863
881. к характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации Вопрос теста № 881
886. К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят Вопрос теста № 886
889. В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности Вопрос теста № 889
896. Эластичность спроса по цене на товар Х равна "-2". Это означает, что Вопрос теста № 896
897. Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются Вопрос теста № 897
1310. В теории маркетинга к элементам экономической среды маркетинга относят следующие Вопрос теста № 1310
1311. маркетинговая концепция обязывает
Вопрос теста № 1311
1317. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии Вопрос теста № 1317
1510. непрямая реклама в интернете не использует метод Вопрос теста № 1510
1512. услуга - это продукт труда ... Вопрос теста № 1512
1521. стратегический маркетинг ориентирован на ... Вопрос теста № 1521
1529. 10 лет назад в городе N открылась фабрика по производству макаронных изделий. Продукция продавалась под маркой «Макар Макароныч». До 2005 года основная задача менеджмента фабрики состояла в  наращивании объемов производства макаронных изделий эконом класса, поскольку руководство считало, что имеется дефицит макаронных изделий данного типа. В 2008–2009 гг. руководство фабрики столкнулось со стабильным снижением сбыта продукции. Анализ сложившейся ситуации показал, что основная проблема заключалась в том, что был неправильно выбран целевой сегмент рынка. 1 марта 2010 года на плановом совещании руководства фирмы был утвержден проект нового товарного ассортимента, включающего в себя 15 позиций, в том числе изделия различной формы, отличающиеся по составу, способу приготовления, цене, упаковке, способам продвижения. Таким образом, фабрике удалось представить свою продукцию  в трех сегментах рынка: макароны эконом класса, макароны стандарт, макароны премиум класса. В настоящее время фабрика продает макаронные изделия через оптовую компанию по следующим каналам: гипермаркеты, супермаркеты, магазины шаговой доступности, кулинарии. Данные торговые точки посещают собственные представители фабрики. Стратегия охвата рынка фабрики до 2010 года называется ____________ маркетингом. Вопрос теста № 1529
1535. 10 лет назад в городе N открылась фабрика по производству макаронных изделий. Продукция продавалась под маркой «Макар Макароныч». До 2005 года основная задача менеджмента фабрики состояла в наращивании объемов производства при активном продвижении марки. В качестве средств продвижения были выделены: реклама на местном телевидении, радио, реклама на транспорте, реклама в местах продаж. Фабрика не выделяла различий в сегментах рынка. В 2008–2009 гг. руководство фабрики столкнулось со стабильным снижением сбыта продукции. Анализ сложившейся ситуации показал, что основная проблема заключалась в отсутствии грамотного позиционирования продукции на рынке. 1 марта 2010 года на плановом совещании руководства фирмы был утвержден проект нового товарного ассортимента, включающего в себя 15 позиций, в том числе изделия различной формы, отличающиеся по составу, способу приготовления, цене, упаковке, способам продвижения. Таким образом, фабрике удалось представить свою продукцию  в трех сегментах рынка: макароны эконом класса, макароны стандарт, макароны премиум класса. В 2011 году был заключен контракт по поставку макаронных изделий в соседний регион, что позволило значительно повысить эффективность функционирования фабрики. До 2010 года фабрика придерживалась ___________ концепции ведения коммерческой деятельности. Вопрос теста № 1535
1538. Обувная фабрика «Лилипут» производит обувь для детей младшего дошкольного возраста. Обувь отличается от товаров конкурентов новыми разработками в области ортопедии, является яркой и красивой. Обувь продается под маркой «Лилипут» и реализуется через детские магазины, торгующие обувью, расположенные в различных городах России. Целевыми сегментами для обуви являются люди с высокими и средними доходами, для каждого из которых разрабатывается свой продуктовый ряд. Стратегия охвата рынка, когда обувная фабрика «Лилипут» ориентируется на людей со средними и высокими доходами, называется стратегией _________ маркетинга. (Ответ введите в форме соответствующего падежа.) Вопрос теста № 1538
1617. Функциями директора по маркетингу являются … Вопрос теста № 1617
2862. К справедливым критическим замечаниям общественности в адрес практического использования маркетинга в России являются … Вопрос теста № 2862
3878.  К типам исследования, применимым для получения маркетинговой информации, не относится ... Вопрос теста № 3878
4047. Существенным отличием коммерческого маркетинга от некоммерческого является … Вопрос теста № 4047
4171. Потребитель выбирает ту или иную услугу в соответствии с усвоенным им с детства базовым набором ценностей, восприятий, предпочтений, манер и поступков, характерный для его семьи и основных институтов общества. В данном случае на потребителя действуют факторы … Вопрос теста № 4171
4388. к функциям маркетинга не относится функция ... Вопрос теста № 4388
4389. когда спрос отсутствует и следует его создавать, используется ... Вопрос теста № 4389
4391. под системой внешней маркетинговой информации понимают совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих ... Вопрос теста № 4391