Такая характеристика высокоточного станка, как «удовлетворение потребности предприятия в получении высокой степени чистоты обработки поверхностей деталей», в соответствии с трехуровневым анализом товара относится к такому уровню, как …
Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Рынок продавца;
2) Рынок покупателя;
3) Сбалансированный рынок,
товарные запасы продавца соответствуют (равны) величине запасов оптовых торговцев, при этом оптовая и розничная цены совпадают
спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат
предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество
предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов
Утверждение «управляющие при определенных обстоятельствах должны быть настолько же искусны в деле сокращения спроса, в целом или выборочно, как и в мероприятиях по его наращиванию» соответствует концепции …
На рекламу выделяется столько средств, сколько, по мнению руководства фирмы можно позволить. Используется метод формирования рекламного бюджета, ориентированный на…
Невозможность хранения услуги ставит перед маркетингом услуг задачу оптимального сочетания возникшего спроса и предложения требуемой услуги, что достигается, например, путем …
привлечения к пропаганде услуги известной личности, создание для своей услуги марочного названия
повышения квалификации персонала, оформления мест предоставления услуги
внедрения технических средств, стандартизации «производства» услуги
предварительного приема заказов на услуги, предоставления льгот и стимулирования
Достоинствами личной продажи являются следующие характеристики …
в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы
привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.
1. Средства гигиены;
2. Бытовые приборы;
3. Энциклопедии,
В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
новая продукция для новых рынков
стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …
Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …
Установите соответствие между товарными стратегиями и практическими решениями фирмы по изменению номенклатуры товара
1. Горизонтальная верная рынку диверсификация
2. Горизонтальная неверная рынку диверсификация
3. Вертикальная диверсификация
в дополнение к столам фирма начинает производить стулья
из остатков сырья от производства столов фирма начинает изготавливать детские деревянные игрушки
в дополнение к столам из дерева фирма начинает производить столы из металла
Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия…
Определите последовательность этапов сегментации рынка (1, 2, 3, 4)
1) выбор метода сегментации; 2) позиционирование товара; 3) выбор признаков сегментации; 4) выбор целевого рыночного сегмента.
Предприятие по производству кондитерских изделий «Сладковец» существует на рынке Кировской области более 10 лет и имеет достаточно прочные позиции среди конкурентов на местном рынке благодаря широкой сбытовой сети и хорошим и прочным отношениям с участниками каналов сбыта. Продукция предприятия реализуется через оптовых и розничных торговцев, в основе отношений с которыми лежат специальные соглашения независимых партнеров, включающие в себя общую программу действий и план интеграции усилий. Предприятие большое внимание уделяет продвижению своей продукции, считая, что потребители не будут покупать товары в достаточном количестве, если не побуждать их к этому с помощью усилий в сфере сбыта и стимулирования. Предприятие «Сладковец» достигло прочных позиций среди конкурентов на местном рынке благодаря проведению эффективной ________ политики маркетинга.
Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1) Недифференцированный (массовый) маркетинг;
2) Дифференцированный маркетинг;
3) Концентрированный (целевой) маркетинг,
ситуация, когда усилия предприятия направлены на изменение отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное
ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план
ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них
ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы
Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Сегодня предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Кроме того, специалистами предприятия освоен выпуск диетических кондитерских изделий с применением сорбита, ксилита для людей с заболеваниями эндокринной системы и сахарным диабетом. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через собственные фирменные магазины, также производятся оптовые поставки в другие регионы. В настоящее время рассматривается вопрос о выводе диабетической продукции на рынок стран ближнего зарубежья.Маркетинговое решение ОАО «Хлебозавод № 2» по выпуску диетических кондитерских изделий с применением сорбита, ксилита для людей с заболеваниями эндокринной системы и сахарным диабетом затрагивает элемент комплекса маркетинга, называемый …
Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
1) Система внешней маркетинговой информации;
2) Система анализа маркетинговой информации;
3) Система маркетинговых исследований,
совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих внутри фирмы
совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде
совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений
совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия
В компании «АБВ» используется стратегия охвата нескольких сегментов рынка, при этом для каждого сегмента предлагается своя марка товара со специфическим комплексом маркетинга. Такая стратегия называется…