Вопрос № 91035 - Маркетинг

Фирма «Эдисон» занимается производством мягкой мебели. Несмотря на острую конкуренцию, фирма «Эдисон» успешно развивается и удерживает свои позиции на существующих рынках. Этому способствует грамотная политика в области маркетинга. Большое внимание здесь фирма уделяет качеству, расширению ассортимента выпускаемой продукции за счет разработки ряда существенных модификаций товара.
Представленные в примере маркетинговые меры, применяемые фирмой «Эдисон» и способствующие ее успеху на рынке, относятся к элементу комплекса маркетинга …
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 11 Февраль 2016 в 12:23
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 11 Февраль 2016 в 12:23