Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Установите соответствие между методами качественных исследований и их определениями. 1. Фокус-группа...: ответ на тест 91785 - Маркетинг
Установите соответствие между методами качественных исследований и их определениями.
1. Фокус-группа
2. Глубинное интервью
3. Анализ протокола
Варианты ответов
групповое интервью, проводимое модератором в форме дискуссии на заданную тему
исследования, в ходе которых респонденты опрашиваются по телефону
помещение респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в ходе которой он должен описать факторы, влияющие на него
личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 15 Февраль 2016 в 17:49
На вопрос ответил(а):
Чернышова Людмила, 15 Февраль 2016 в 17:49
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!