Вопрос № 91785 - Маркетинг

Установите соответствие между методами качественных исследований и их определениями.
1. Фокус-группа
2. Глубинное интервью
3. Анализ протокола
Варианты ответов
  • помещение респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в ходе которой он должен описать факторы, влияющие на него
  • исследования, в ходе которых респонденты опрашиваются по телефону
  • групповое интервью, проводимое модератором в форме дискуссии на заданную тему
  • личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 15 Февраль 2016 в 17:49
На вопрос ответил(а): Чернышова Людмила, 15 Февраль 2016 в 17:49