Вопрос № 92067 - Маркетинг

Мясокомбинат освоил выпуск колбасных изделий, которые на 30% состоят из куриного мяса без соевых добавок. Однако покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Существенно изменить поведение потребителей не удастся с помощью …
Варианты ответов
  • создания новой дистрибьюторской сети
  • дегустации колбасных изделий
  • стимулирования торговых посредников
  • рекламной кампании
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Anjin Сан, 17 Февраль 2016 в 01:07
На вопрос ответил(а): Чернышова Людмила, 17 Февраль 2016 в 01:07