Фирма устанавливает на свой экспортный товар цену ниже чем цена аналога-конкурента как на внутреннем...: ответ на тест 92058 - Маркетинг

Фирма устанавливает на свой экспортный товар цену ниже, чем цена аналога-конкурента как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В этом случае использована стратегия…
Варианты ответов
  • «снятия сливок»
  • латентного (скрытого) демпинга
  • явного демпинга
  • позиционирования товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Anjin Сан, 17 Февраль 2016 в 00:38
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 17 Февраль 2016 в 00:38
Все Предметы (168)