Вопрос № 1538

Предмет: Маркетинг (13227 вопросов)
Обувная фабрика «Лилипут» производит обувь для детей младшего дошкольного возраста. Обувь отличается от товаров конкурентов новыми разработками в области ортопедии, является яркой и красивой. Обувь продается под маркой «Лилипут» и реализуется через детские магазины, торгующие обувью, расположенные в различных городах России. Целевыми сегментами для обуви являются люди с высокими и средними доходами, для каждого из которых разрабатывается свой продуктовый ряд. Стратегия охвата рынка, когда обувная фабрика «Лилипут» ориентируется на людей со средними и высокими доходами, называется стратегией _________ маркетинга. (Ответ введите в форме соответствующего падежа.)
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Вопрос задал(а): Mihail, 16 Декабрь 2014 в 12:56
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 16 Декабрь 2014 в 12:56
Помог сайт? Расскажи другу.
Отправь ссылку в 2 клика: