Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Недостатками купонов как средства стимулирования являются ... : ответ на тест 5039 - Маркетинг
Недостатками купонов как средства стимулирования являются ...
Варианты ответов
незначительное влияние на рост объема продаж,медленное проявление результата
зависимость от социального обеспечения потребителей,риск невозвращения оставшейся части выданных средств
недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей,возможно отрицательное воздействие на престиж марки
высокие затраты,небольшой охват потребительской аудитории
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Vlad14021996, 25 Декабрь 2014 в 07:04
На вопрос ответил(а):
Астафьева Любовь, 25 Декабрь 2014 в 07:04
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!