Недостатками купонов как средства стимулирования являются ... : ответ на тест 5039 - Маркетинг

Недостатками купонов как средства стимулирования являются ...
Варианты ответов
  • высокие затраты,небольшой охват потребительской аудитории
  • зависимость от социального обеспечения потребителей,риск невозвращения оставшейся части выданных средств
  • незначительное влияние на рост объема продаж,медленное проявление результата
  • недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей,возможно отрицательное воздействие на престиж марки
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Vlad14021996, 25 Декабрь 2014 в 07:04
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 25 Декабрь 2014 в 07:04
Все Предметы (168)