Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Недостатками купонов как средства стимулирования являются ... : ответ на тест 5039 - Маркетинг
Недостатками купонов как средства стимулирования являются ...
Варианты ответов
недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей,возможно отрицательное воздействие на престиж марки
зависимость от социального обеспечения потребителей,риск невозвращения оставшейся части выданных средств
высокие затраты,небольшой охват потребительской аудитории
незначительное влияние на рост объема продаж,медленное проявление результата
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Vlad14021996, 25 Декабрь 2014 в 07:04
На вопрос ответил(а):
Астафьева Любовь, 25 Декабрь 2014 в 07:04
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!