Вопрос № 9385 - Маркетинг

Ф. Котлер рассматривает просвещенный маркетинг как философию, призванную поддерживать оптимальное функционирование маркетинга в долгосрочной перспективе. Установите соответствие между основными положениями просвещенного маркетинга и их определениями.
1. Инновационный маркетинг
2. Маркетинг с осознанием своей миссии
3. Социально-этичный маркетинг
Варианты ответов
  • принцип, в соответствии с которым компания должна учитывать желания потребителей, требования компании и интересы общества
  • принцип, в соответствии с которым компания должна постоянно вносить улучшения в свою продукцию и маркетинг
  • принцип, в соответствии с которым компания должна определить свою генеральную цель в широком социальном смысле
  • принцип, в соответствии с которым система маркетинга компании должна стремиться эффективно предоставлять товары и услуги
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Максим Белов, 23 Январь 2015 в 05:43
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 03 Июнь 2015 в 11:29