10 лет назад в городе N открылась фабрикапо производству макаронных изделий. Продукция продавалась п...: ответ на тест 1535 - Маркетинг
10 лет назад в городе N открылась фабрика
по производству макаронных изделий. Продукция продавалась под маркой «Макар
Макароныч». До 2005 года основная задача менеджмента фабрики состояла в
наращивании объемов производства при активном продвижении марки. В качестве
средств продвижения были выделены: реклама на местном телевидении, радио,
реклама на транспорте, реклама в местах продаж. Фабрика не выделяла различий в
сегментах рынка. В 2008–2009 гг. руководство фабрики столкнулось со стабильным
снижением сбыта продукции. Анализ сложившейся ситуации показал, что основная
проблема заключалась в отсутствии грамотного позиционирования продукции на
рынке. 1 марта 2010 года на плановом совещании руководства фирмы был утвержден
проект нового товарного ассортимента, включающего в себя 15 позиций, в том
числе изделия различной формы, отличающиеся по составу, способу приготовления,
цене, упаковке, способам продвижения. Таким образом, фабрике удалось
представить свою продукцию в трех сегментах рынка: макароны эконом
класса, макароны стандарт, макароны премиум класса. В 2011 году был заключен
контракт по поставку макаронных изделий в соседний регион, что позволило
значительно повысить эффективность функционирования фабрики.
До 2010 года
фабрика придерживалась ___________ концепции ведения коммерческой деятельности.
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Mihail, 16 Декабрь 2014 в 12:54 На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 16 Декабрь 2014 в 12:54