Вопрос № 4888

Предмет: Маркетинг (13227 вопросов)
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга
Варианты ответов
  • идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту           
  • товарная политика, ценообразование, сбыт
  • материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
  • производители, посредники и потребители разнообразной продукции
Правильный ответ
Вопрос задал(а): Антон Скопик, 24 Декабрь 2014 в 18:50
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 03 Июнь 2015 в 11:27
Помог сайт? Расскажи другу.
Отправь ссылку в 2 клика: