Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Субъекты маркети...: ответ на тест 4888 - Маркетинг
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Субъекты маркетинговых отношений 2. Объекты маркетинга 3. Принципы маркетинга
Варианты ответов
идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
производители, посредники и потребители разнообразной продукции
товарная политика, ценообразование, сбыт
материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Антон Скопик, 24 Декабрь 2014 в 18:50 На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 03 Июнь 2015 в 11:27