Вопрос № 863 - Маркетинг

Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления
Варианты ответов
  • означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты
  • означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека
  • означает глубокое и всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия
  • означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): IVEY, 13 Декабрь 2014 в 13:16
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 13 Декабрь 2014 в 13:16