Вопрос № 4895 - Маркетинг

Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.
1. Контент-анализ обращений
2. Фокус-группа
3. Проективные психологические методы
Варианты ответов
  • предполагает исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов           
  • предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)
  • предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам           
  • предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Антон Скопик, 24 Декабрь 2014 в 19:00
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 03 Июнь 2015 в 11:27