Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями. 1. Контент-ана...: ответ на тест 4895 - Маркетинг
Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями. 1. Контент-анализ обращений 2. Фокус-группа 3. Проективные психологические методы
Варианты ответов
предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)
предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам
предполагает исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Антон Скопик, 24 Декабрь 2014 в 19:00 На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 03 Июнь 2015 в 11:27