Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 1003255 - Маркетинг
Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» связана с такой характеристикой услуги, как …
Варианты ответов
неотделимость от источника
постоянство качества
привязка услуги ко времени
неосязаемость услуги
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
Похожие вопросы
Вопрос № 895473
Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как …
неотделимость от источника
неосязаемость услуги
постоянство качества
привязка услуги ко времени
Вопрос № 65533
Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …
неосязаемость
неотделимость от источника
непостоянство качества
несохраняемость
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 1003260
Для обеспечения постоянства воспринимаемого качества услуги маркетинговые действия направлены на …
повышение квалификации персонала
повышение осязаемости услуги
оптимальное сочетание спроса и предоставления требуемой услуги
стандартизацию производства услуги
Вопрос № 1003262
Ключевым в концепции совершенствования товара является следующий тезис …
основной объект внимания – продажа товаров
необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно
получение прибыли достигается за счет значительного увеличения объемов производства
потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками
Вопрос № 1003263
Одним из средств достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий является(-ются) …
изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара
изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы
повышение качества товара
реклама
Вопрос № 1003264
Концепция социально-этического маркетинга требует учета …
факторов окружающей среды
возможностей наращивания производственной мощности предприятия
только целей и интересов фирмы
целей фирмы, потребностей потребителей, интересов общества
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!