Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К н...: ответ на тест 948903 - Маркетинг

Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно. К настоящему времени фирма заключила несколько договоров на реализацию блуз через точки розничной торговли, расположенные в разных частях города. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
6 000 блуз по средней цене 400 д. ед.;
4 000 блуз по средней цене 500 д. ед.;
2 000 блуз по средней цене 800 д. ед.
Постоянные затраты компании составляют 1 000 000 ден. ед. в год, удельный вес второй ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%,  третьей ассортиментной группы – 25%. Переменные затраты на изготовление одной блузы для повседневной жизни равняются 280 д. ед. Средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
Стратегию товародвижения фирмы «Элегантэ» можно охарактеризовать как ____________ распределение.
Варианты ответов
  • протягивающее
  • проталкивающее
  • массовое
  • эксклюзивное
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:34
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:34
Все Предметы (168)