До 6 класса Катя была вполне успешной ученицей. Но в начале учебного года она заболела пневмонией и в течение месяца не посещала занятия. По возвращении Кати в школу учителя-предметники отметили, что девочка имеет существенные пробелы в знаниях по большинству учебных предметов, не справляется с домашними и контрольными заданиями, часто отказывается отвечать у доски. Девочка с мамой были приглашены на педагогический консилиум, на котором некоторые учителя-предметники порекомендовали маме прибегнуть к помощи репетиторов, другие советовали ежедневно контролировать выполнение Катей домашнего задания. Классный руководитель девочки, посоветовавшись со школьным психологом, предложил использовать при работе с Катей технологию педагогической поддержки.
Установите последовательность этапов технологии педагогической поддержки.
диагностика проблемы ребенка, ставшей причиной возникновения препятствия на пути достижения желаемых результатов
совместный поиск способов преодоления препятствий
договор о правилах, формах, методах и средствах деятельности ребенка по преодолению препятствий
осуществление деятельности по преодолению препятствий