Вопрос № 1086881 - Маркетинг

Малое предприятие «Курочкин обед» занимается производством мясных полуфабрикатов из куриного мяса. Конкуренция на рынке довольно большая. Однако спрос на продукцию предприятия «Курочкин обед» высокий, предприятие имеет большие объемы производства и сбыта своей продукции, что позволяет снижать цены. При этом предприятие уделяет внимание качеству своей продукции. Ассортимент предприятия недостаточно большой и растущие прибыли позволяют предприятию его увеличивать за счет внедрения новых ассортиментных групп. В последнее время предприятие осваивает выпуск пельменей. Затраты на производство и реализацию пельменей составляют: постоянные затраты – 160 000 руб. в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей – 80 руб. Цена за килограмм пельменей составляет 120 руб.
Предприятие «Курочкин обед» в качестве продуктовой стратегии использует стратегию __________ ассортимента.
Варианты ответов
  • удлинения
  • гармонизации
  • углубления
  • расширения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:26