Вопрос № 621498 - Маркетинг

В прктике планирования маркетинга подход, называемый "цели вниз — план вверх", характеризуется следующим распределением функций …
Варианты ответов
  • руководство, исходя из возможностей организации, разрабатывает цели деятельности
  • руководство устанавливает цели и разрабатывает планы для всех подразделений
  • подразделения предприятия разрабатывают мероприятия, направленные на достижение целей
  • подразделения предприятия вырабатывают собственные цели и планы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33