1. Развитие личности в гармонии с общечеловеческой культурой зависит от уровня освоения базовой гуманитарной культуры
2. Педагог не воспитывает, не учит, а актуализирует, стимулирует стремления учащегося к саморазвитию, изучает его активность, создает условия для самодвижения и гармоничного развития личности
3. Данный подход требует отношения к учащемуся как к уникальному явлению, а также того, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей
4. Саморазвитие личности зависит от степени индивидуализации и творческой направленности педагогического процесса
Установите соответствие этапов воспитания и их содержания.
1. Предложение классного руководителя помочь первой учительнице-пенсионерке с переездом, хотя в этот день всем классом собирались на экскурсию
2. Школьники в споре разделились на две группы. Одни требовали экскурсии, пока погода хорошая, другие утверждали, что нужно помочь любимой учительнице
3. Не добившись группового согласия, класс разошелся по домам, а несколько человек пошли помогать
4. Соседи учительницы написали заметку в газету о хорошем поступке бывших учеников