Заполните пропуск. Согласно теории менеджмента при проведении рекламных компаний в коммуникационной ...: ответ на тест 550719 - Менеджмент
Заполните пропуск.
Согласно теории менеджмента при проведении рекламных компаний в коммуникационной модели _______ клиент не вынужден исполнять пассивную роль.
Варианты ответов
«телефонный опрос»
«заполнение и отправка по почте купонов»
«интернет»
«анкетирование»
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 17:14 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 17:14
Заполните пропуск.
Согласно теории менеджмента при проведении рекламных компаний в коммуникационной модели _______ клиент не вынужден исполнять пассивную роль.
Заполните пропуск.
Согласно теории менеджмента при использовании коммуникационной модели _________ обратная связь между потребителями и предприятием будет отсутствовать.
Согласно теории менеджмента двусторонний коммуникативный процесс состоит из последовательных этапов: рождение идеи; кодирование; передача; получение, а затем …
Заполните пропуск.
Согласно теории менеджмента __________ коммуникационные каналы присущи человеку и обеспечивают передачу информации на вербальном и невербальном уровнях.