Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе посетил урок начинающего учителя физики с целью анализа урока и оказания методической поддержки учителю. Одно из замечаний, которое он сделал, касалось организации контроля: учитель использовал только фронтальный опрос, при этом вопросы не отражали логики изученного материала; при проверке задач из домашнего задания учитель сам испытывал затруднения; на уроке не была оценена работа ни одного ученика. На просьбу показать план анализируемого урока молодой учитель ответил отказом, сказав, что «он оформлен не до конца».
В ходе осуществления контроля знаний учащихся учителем были нарушены такое требование к его организации, как …
использование на уроке всех форм контроля
использование только одной формы проведения контроля
проведение контроля без учета индивидуальных личностных качеств обучаемых
систематичность и всесторонность контроля