Вопрос № 854823 - Маркетинг

Определите, какие базовые стратегии принятия решений в товарной политике соответствуют следующим позициям в матрице Ансоффа, выделенным по типу «товар – рынок».
1. «Существующий товар – существующий рынок»
2. «Новый товар – существующий рынок»
3. «Существующий товар – новый рынок»
4. «Новый товар – новый рынок»
Варианты ответов
  • проникновение на рынок
  • концентрация на сегменте
  • развитие товара
  • диверсификация
  • развитие рынка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20