В компании «АБВ» рекламный бюджет определяется текущими финансовыми возможностями компании после уче...: ответ на тест 771475 - Маркетинг

В компании «АБВ» рекламный бюджет определяется текущими финансовыми возможностями компании после учета всех других бюджетных затрат. Бюджет подобного типа называется…
Варианты ответов
  • Кризисный бюджет
  • Бюджет уязвимости
  • Остаточный бюджет
  • Оптимальный бюджет
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Все Предметы (168)