Вопрос № 854784 - Маркетинг

Сущность формирующей функции маркетинга заключается в…
Варианты ответов
  • изучении и оценке внешней среды (в первую очередь рыночной) и внутренней среды фирмы
  • создании новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требованиям потребителя
  • расширении и поддержании спроса на высоком уровне
  • сосредоточении всего комплекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики в руках одного из должностных лиц фирмы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20