Вопрос № 382225 - Маркетинг

При оценке эффективности маркетинговых коммуникаций используется валовый оценочный коэффициент (ВОК), который характеризует …
Варианты ответов
  • сравнение процента аудитории, приходящегося на долю носителя рекламы целевого рынка, с процентом населения, составляющего этот рынок
  • процент совпадения аудитории данного СМИ с аудиторией других СМИ
  • показатель эффективности расходов на рекламу
  • процент аудитории, охватываемой одним рекламным объявлением
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 03:54
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 03:54